Информационное агентство "Деловой журнал "Профиль"

Эксперты назвали ТОП-3 провальных седанов премиального класса

Нередко автопроизводители в погоне за клиентами производят модели, которые оказываются недоработаными как технически, так и в плане дизайна кузова и салона. Автоэксперты представили три подобных автомобиля. Выпуск седанов обошелся производителям недешево в плане финансовых и репутационных потерь.

Нередко автопроизводители в погоне за клиентами производят модели, которые оказываются недоработаными как технически, так и в плане дизайна кузова и салона. Автоэксперты представили три подобных автомобиля. Выпуск седанов обошелся производителям недешево в плане финансовых и репутационных потерь.Возглавляет «тройку позора» Aston-Martin Lagonda, вышедший в 1974 году. как пишут <a href="https://avtonovostidnya.ru/samye/nazvan-top-3-samyh-provalnyh-premium-sedanov?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop">«Автоновости дня»,</a> дизайн авто можно описать как широкую камбалу. Салон этого авто был просторным, в итоге в нем оказалась вся существующая на тот момент электроника, постоянно выходившая из строя.2 место отдали Maserati Biturbo. Машину снарядили 2.0-литровым мотором с турбонаддувом, надежностью движок не отличался. Кроме того, салон седана был слишком тесным.Cadillac Cimarron замыкает ТОП-3, производитель  General Morors в 1981 году взял для основы авто бюджетную платформу и построил на ее базе якобы представительский седан. Машина была некрасивой, неудобной, а базовым мотором был двигатель на 85 «лошадей». Надежностью он также не порадовал своих владельцев.1 декабря <a href="https://profile.ru/news/lifestyle/cars/eksperty-nazvali-top-5-strannyx-vnedorozhnikov-56153/">эксперты назвали ТОП-5</a> «странных» внедорожников.

Возглавляет «тройку позора» Aston-Martin Lagonda, вышедший в 1974 году. как пишут «Автоновости дня», дизайн авто можно описать как широкую камбалу. Салон этого авто был просторным, в итоге в нем оказалась вся существующая на тот момент электроника, постоянно выходившая из строя.

2 место отдали Maserati Biturbo. Машину снарядили 2.0-литровым мотором с турбонаддувом, надежностью движок не отличался. Кроме того, салон седана был слишком тесным.
Cadillac Cimarron замыкает ТОП-3, производитель General Morors в 1981 году взял для основы авто бюджетную платформу и построил на ее базе якобы представительский седан. Машина была некрасивой, неудобной, а базовым мотором был двигатель на 85 «лошадей». Надежностью он также не порадовал своих владельцев.

1 декабря эксперты назвали ТОП-5 «странных» внедорожников.

Самое читаемое
Exit mobile version