Информационное агентство Деловой журнал Профиль

Evolute i-Joy второго поколения вышел на российский рынок

Бренд Evolute вывел на российский рынок i-Joy второго поколения. Модель доступна в трех комплектациях – Business, City и City+, который стоят 2,7, 2,8 и 2,9 млн рублей соответственно.

Объявлена стоимость нового Evolute i-Joy для России

©Сергей Карпухин/ТАСС

Предшественник стоил на 60 тысяч рублей дороже. Действует скидка по программе господдержки до 925 тысяч рублей, с учетом которой стартовая цена – 1, 8 млн рублей.

Базовая версия Business включает камеры кругового обзора, круиз-контроль, системы бесключевого доступа и климат-контроль.

В исполнении City установлен адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система управления ближним и дальним светом и расширенный комплекс систем помощи водителю.

Он охватывает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде из полосы и удержание в полосе, а также систему интеллектуального переключения режимов помощи в пробках и на шоссе в зависимости от скорости.

В версии City+ к оборудованию добавлена панорамная крыша.

Техническая часть без изменений. Кроссовер оснащен 163-сильным электромотором, обеспечивающим разгон до "сотни" за 8 секунд.

Запас хода на одном заряде батареи емкостью 51,87 кВт·ч составляет 386 километров.

Быстрая подзарядка от 30 до 80% – за 18 минут.

Сменив поколение, i-Joy поменял и китайского "донора". Вместо Dongfeng Fengon E3 в основе используется Dongfeng Nammi 06 (экспортное название – Vigo).

"Второй" i-Joy в длину достигает 4306 миллиметров, в ширину – 1868 миллиметров, а в высоту 1645 миллиметров при колесной базе 2715 миллиметров. Для сравнения, предшественник был на 79 миллиметров длиннее, а колесная база у него была на 60 миллиметров короче.

Производство модели ведется на заводе "Моторинвест" в Липецкой области, перешедшем на полный цикл со сваркой и окраской.

Предприятие будет постепенно углублять уровень локализации, чтобы к 2032 основная часть компонентов производимых в Липецке машин была российской.

Самое читаемое
Exit mobile version