Предшественник стоил на 60 тысяч рублей дороже. Действует скидка по программе господдержки до 925 тысяч рублей, с учетом которой стартовая цена – 1, 8 млн рублей.
Базовая версия Business включает камеры кругового обзора, круиз-контроль, системы бесключевого доступа и климат-контроль.
В исполнении City установлен адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система управления ближним и дальним светом и расширенный комплекс систем помощи водителю.
Он охватывает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде из полосы и удержание в полосе, а также систему интеллектуального переключения режимов помощи в пробках и на шоссе в зависимости от скорости.
В версии City+ к оборудованию добавлена панорамная крыша.
Техническая часть без изменений. Кроссовер оснащен 163-сильным электромотором, обеспечивающим разгон до "сотни" за 8 секунд.
Запас хода на одном заряде батареи емкостью 51,87 кВт·ч составляет 386 километров.
Быстрая подзарядка от 30 до 80% – за 18 минут.
Сменив поколение, i-Joy поменял и китайского "донора". Вместо Dongfeng Fengon E3 в основе используется Dongfeng Nammi 06 (экспортное название – Vigo).
"Второй" i-Joy в длину достигает 4306 миллиметров, в ширину – 1868 миллиметров, а в высоту 1645 миллиметров при колесной базе 2715 миллиметров. Для сравнения, предшественник был на 79 миллиметров длиннее, а колесная база у него была на 60 миллиметров короче.
Производство модели ведется на заводе "Моторинвест" в Липецкой области, перешедшем на полный цикл со сваркой и окраской.
Предприятие будет постепенно углублять уровень локализации, чтобы к 2032 основная часть компонентов производимых в Липецке машин была российской.

