Профиль

Haval готовит конкурента Li Xiang

В линейке брендов, принадлежащих Great Wall, произошли перестановки: представленный чуть больше года назад SAR было решено убрать, а автомобили, уже заявленные для этой марки, распределить по другим линейкам. Перспективный кроссовер, получивший обозначение Veyron, как сообщает 28 ноября CarNewsChina, было решено перевести в модельный ряд Haval. Перспективный трехрядный кроссовер будет позиционироваться выше модели Raptor, вышедшей на китайский рынок в начале осени.

Главной отличительной чертой будущего гибридного кроссовера Haval Veyron должен стать необычный внешний вид. Как видно из опубликованных Минпромом КНР патентных изображений, Veyron SUV получит агрессивный внешний вид со множеством резких граней и сложных "кристаллических" элементов.

GWM Haval Veyron

Haval / CarNewsChina

Подробностей о проекте пока немного. Известно, что кроссовер получит гибридную силовую установку GWM Hi4 с общей мощностью около 340 кВт (462 л. с.) и современную систему полного привода.

Премьера серийной версии эффектного кроссовера ожидается в первой половине 2024 года. Вероятнее всего, название Veyron использовано не будет, поскольку аналогичный торговый знак принадлежит марке Bugatti, которая, в свою очередь, входит в состав концерна Volkswagen.

GWM Haval Veyron

Haval / CarNewsChina

Ранее стало известно, что бренд Haval готовит модель кроссовера F7 второго поколения – автомобиль должен выйти на рынок России в 2024 году. В Китае уже с начала 2023 года выпускается модель Monster, которая ляжет в основу F7 для России. Новинка придет на смену выпускающейся в Тульской области модели F7 образца 2019 года. Новую модель уже показали дилерам на закрытой презентации в Москве.

Автомобиль построен на архитектуре L.E.M.O.N., как уже собираемые на российском заводе модели Jolion и Dargo. Габариты новинки – 4780 х 1890 х 1675 мм, длина колесной базы – 2800 мм, то есть второе поколение F7 на 89 мм длиннее, на 24 мм шире и на 15 мм ниже первого. В КНР Monster предлагается с двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов: 1,5-литровый турбомотор в 184 л. с. и 275 Н·м или 224-сильный двухлитровый. Кроме того, для домашнего рынка уже готовится гибридная версия, и не исключено, что и она может появиться в России.

Более солидные размеры позволят кроссоверу выйти в более статусный класс и конкурировать с Geely Monjaro и Chery Tiggo 8 Pro Max. Вместе с позиционированием может существенно вырасти и цена автомобиля.

Самое читаемое
Exit mobile version