Профиль

Кроссовер BMW XM Label Red стал самым мощным, но не самым быстрым

BMW XM – первый серийный автомобиль, разработанный изначально спортивным отделением BMW M, не имеющий аналога в обычной модельной гамме BMW. Новая модификация получила силовую установку типа "подключаемый гибрид", заявленная мощность которой составляет 748 л. с., а пиковый крутящий момент, как сообщает 12 апреля "Авторевю", достигает 1000 Н·м. Издание отмечает, что эти показатели превосходят все известные сверхмощные модификации кроссоверов и внедорожников: Aston Martin DBX707 оснащен мотором мощностью 707 л. с., первый кроссовер Ferrari Purosangue – 725 л. с.

BMW XM Label Red

BMW XM Label Red

BMW

О намерении выпустить на рынок экстремальную версию модели XM немецкий автобренд сообщал еще во время первых показов модели. Технически самую мощную комплектацию отличает форсированный двигатель V8 4,4 с двойным турбонаддувом: его отдачу повысили до 585 л. с. и 750 Н·м. Достичь высоких показателей совокупной мощности бензиновому ДВС помогает электромотор, встроенный в 8-ступенчатую коробку передач: его мощность достигает 197 л. с. при крутящем моменте в 280 Н·м.

Тяговая батарея позволяет проехать до 83 км без подключения ДВС, в этом режиме BMW XM Label Red может разгоняться до 140 км/ч.

Разгон до 100 км/ч в спортивном режиме, при котором задействован весь потенциал гибридной силовой установки, у XM Label Red занимает 3,8 секунды, и по этому показателю баварский кроссовер уже уступает самым престижным конкурентам: Aston Martin DBX707 и Ferrari Purosangue набирают 100 км/ч за 3,3 секунды. Максимальная скорость BMW XM Label Red искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч, за доплату с пакетом опций M Driver’s Package лимитатор можно "распустить" до 280 км/ч.

BMW XM Label Red

BMW

В плане трансмиссии и шасси о серьезных модификациях не сообщается: автомобиль был изначально спроектирован с запасом прочности. В списке оборудования предусмотрены полный привод, активный задний дифференциал, адаптивная подвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, способные гасить крены в поворотах, полноуправляемое шасси и другие системы.

По умолчанию XM Label Red от базового кроссовера отличается несколькими красными акцентами в оформлении, но растиражированные на фирменных изображениях красные окантовки решетки радиатора будут предложены за доплату. Кроме того, в конфигураторе будут доступны и 23-дюймовые колесные диски.

Вероятность появления BMW XM Label Red в России весьма высока: после официальной приостановки деятельности в РФ продукцию BMW начали активно завозить по программе параллельного импорта.

Самое читаемое
Exit mobile version