Exlantix ET – вторая модель нового суббренда после седана ES, вместе с Exeed входящего в портфолио концерна Chery. Крупный (4955 х 1975 х 1698 мм) кроссоввер разработан на новой платформе E0X. По замыслу китайских автопроизводителей, он должен выйти в тот же сегмент, где сейчас популярны кроссоверы Li Auto. Кроссовер уже в базовой версии оснащен пневматической подвеской и мощной бортовой электроникой, которую помогал настраивать IT-гигант Huawei.
Полностью электрический кроссовер Exlantix ET, по данным из документации министерства, сможет проехать до 760 км. Серийная версия пока не поступила в продажу даже в Китае – это должно произойти до конца года.
Exlantix ET будет выпускаться с тремя вариантами тяговых батарей. Базовая модель получит железо-фосфатный аккумулятор производства компании BYD емкостью 66 кВт·ч. Такие кроссоверы будут доступны с задним приводом от единственного электромотора мощностью 252 л.с., пишут "Китайские автомобили". Максимальный пробег даже начальной версии заявлен на уровне 550 км по китайской методике CLTC.
Более "продвинутая" модификация Exlantix ET будет оснащена батареей на 79,9 кВт·ч нового типа M3P, включающей железо-фосфатные (LFP) и никель-марганец-кобальтовые (NMC) элементы. Поставлять такие компоненты будет CATL. Как отмечает издание, такие аккумуляторы демонстрируют большую производительность в широком диапазоне температур, при этом оставаясь доступными. Такие кроссоверы также будут оснащены единственным электромотором на задней оси, мощность – 313 л.с., пробег на полном заряде должен достигать уже 650 км. Так же будет предложена двухмоторная полноприводная модификация с общей мощностью двигателей в 480 л.с., она должна демонстрировать автономность в 550 км.
Самой "далнобойной" станет модификация с никель-марганец-кобальтовой тяговой батареей CATL емкостью 97,6 кВт·ч. С единственным 313-сильным электромотором такой кроссовер должен проехать до 760 км, а с двумя моторами общей мощностью 561 л.с. – до 655 км (CLTC).
По стилю и компоновочным решениям кроссовер максимально схож с седаном Exlantix ES, о котором Profile.ru писал в ноябре: седан призван навязать конкуренцию Zeekr 001 и Xiaomi SU7. Габариты новинки – 4945 х 1978 х 1480 мм, колесная база – 3000 мм. Обещанный пробег на полном заряде батарей – от 570 до 905 км, в зависимости от модификации. Представители Exeed заявляют, что ресурс этих элементов ходовой части должен составить 300 тыс. км. Обе модели линейки Exlantix будут официально представлены на российском рынке.