Профиль

Mercedes рассекретил первый электромобиль в истории марки Maybach

Mercedes в Шанхае покажет первый в истории бренда Maybach электрический автомобиль – им станет крупный кроссовер Mercedes-Maybach EQS 680 SUV.

Как это принято в последние годы у Mercedes, под логотипом Maybach сделали роскошную версию "обычного" электрического кроссовера Mercedes EQS SUV американской сборки. Основные отличия – декор, подчеркивающий высокий статус модели, улучшенный интерьер и более мощная силовая установка.

Кузов остался без изменений: габариты совпадают с EQS SUV, и даже колесная база оставлена той же – 3210 мм. Более дорогая версия отличается имитацией решетки радиатора с узкими вертикальными "прутьями" и обилием хромированных элементов, разбросанных по всему кузову. Как отмечает "Авторевю", уже в начальной комплектации установлены сложные матричные фары, а за двухцветную окраску кузова придется доплачивать.

В интерьере – мягкая кожа "наппа", деревянный шпон и обилие светодиодов. Кроме того, здесь установлена нашумевшая передняя панель с тремя экранами MBUX Hyperscreen, но для Maybach интерфейс был адаптирован и перерисован. Главное отличие от обычного Mercedes EQS SUV – второй ряд. В Maybach установлены два раздельных кресла, они сдвинуты назад, чтобы увеличить пространство для ног. Кресла оснащены электрорегулировками, вентиляцией, массажем. В центральную консоль могут быть встроены выдвижные столики, как в самолетном бизнес-классе. Кроме того, в списке опций для задних пассажиров появились 11,6-дюймовые экраны .

За счет того, что основания задних сидений были отодвинуты к задней оси, объем багажника сократился со стандартных для Mercedes EQS SUV 645 литров до скромных 440 литров у Mercedes-Maybach.

Все автомобили новой серии будут уже в базе оснащены пневмоподвеской и управляемыми задними колесами, но здесь есть одна тонкость: по умолчанию задние колеса поворачиваются на 4,5 градуса, а более ощутимый угол в 10 градусов можно получить за доплату. Опция может быть весьма полезной в стесненных условиях: диаметр разворота с ней сокращается с 11,9 до 11 метров.

Мощность силовой установки Mercedes-Maybach EQS 680 SUV составляет 658 л.с., крутящий момент – 950 Н·м. Привод – полный, передняя ось может отключаться автоматически для экономии заряда. Батарея емкостью 107,8 кВт·ч позволяет проехать на одном заряде до 600 км. Разгон 0-100 км/ч занимает у Mercedes-Maybach EQS 680 SUV 4,4 секунды, максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Цена пока не объявлена, но, как предполагает издание, в Европе она может превысить отметку в 200 тысяч евро.

Обычный кроссовер Merecedes EQS был впервые показан год назад. Машина получила роскошный салон и в техническом плане имеет много общего с седаном EQS. Такой автомобиль доступен в двух исполнениях: с одним электромотором мощностью 355 л.с., крутящим моментом 568 Н·м и задним приводом и с двумя моторами (536 л.с., 858 Н·м) и с полным приводом.

Среди функций, которые должны привлечь покупателей, помимо прочего, указывается возможность подзарядить машину на 300 км пробега всего за 15 минут, однако для этого потребуются мощные зарядные станции. Максимальный заявленный пробег на одном заряде аккумуляторов – 600 км. От обычной бытовой розетки EQS SUV должен полностью заряжаться за 11 часов.

Самое читаемое
Exit mobile version