По данным агентства Reuters, в августе Wuling, бренд General Motors, представленный только на китайском рынке, продал 15 тыс. электромобилей. При этом Tesla за тот же период реализовала менее 12 тыс. седанов Model 3. Отчасти успех Hong Guang Mini EV связан с его ценой: в Китае мини-электрокар продается за $4200, тогда как Tesla Model стоит от $42 691.
При этом считать эти машины прямыми конкурентами не совсем корректно. Длина Wuling Hong Guang Mini EV составляет всего 2 920 мм, но в салоне могут разместиться четыре человека. Автомобиль оснащается электромотором мощностью 17 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч. Со стандартной батареей запас хода у него без подзарядки составляет 120 км. Но данные продаж свидетельствуют о том, что у крошечного электрокара есть своя аудитория на китайском рынке.
Накануне американский бренд Lucid представил свою первую серийную модель – седан Air. Производство электромобиля, который в перспективе может стать «убийцей» Tesla, планируют начать в следующем году. При этом компания собирается повторить рыночную стратегию Tesla, продавая сначала более дорогие модели, чтобы собрать деньги на создание более доступных машин.