Профиль

Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000 получил спецверсию в честь знаменитой гоночной трассы

Будет собрано только 150 экземпляров MV Agusta Brutale 1000 Nürburgring. Об этом в среду, 6 октября, сообщает британское профильное издание VisorDown.

Мотоцикл отличается от серийного максимальным количеством облегченных деталей. Все, что можно, было сделано из углепластика. На Brutale 1000 Nürburgring даже колесные диски сделаны из этого материала. Уменьшение неподрессоренной массы должно повысить управляемость мощного мотоцикла. Сухая масса мотоцикла специальной серии составляет 183 кг, тогда как у серийного Brutale 1000 RR – 186 кг.

Отличается от серийной и выхлопная система. Она полностью сделана из титана на основе технологий, применяемых в чемпионате мира по супербайку.

У Brutale 1000 Nürburgring несколько усовершенствована аэродинамика. Над передней фарой установлен специальный обтекатель, который должен увеличивать нагрузку на переднюю часть мотоцикла на высоких скоростях.

Как и серийная модель, Brutale 1000 Nürburgring оснащается четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 998 куб. см. Он развивает 208 л. с. на 13,2 тыс. оборотов в минуту.

В Европе цена на мотоцикл ограниченной серии начинается от €39,9 тыс. (более 3,337 млн руб. – "Профиль"). Самый дешевый Brutale 1000 RR в России стоит от 3,656 млн руб.

В начале сентября стало известно, что MV Agusta разработала более дешевую, простую и комфортабельную версию Brutale 1000, получившую индекс RS. От 1000 RR он отличается упрощенной подвеской и более комфортной посадкой.

Самое читаемое
Exit mobile version