Exlantix ES будет доступен на российском рынке с литийионной батареей емкостью 82 кВт·ч, работающей под напряжением 800 вольт. Вместе с системой рекуперации энергии эта батарея обеспечивает запас хода до 530 км. На зарядных станциях Fast Charge и Ultra Charge ее можно зарядить с 30 до 80% за 15 минут.
Платформа Exlantix E0X
EXLANTIXС крутящим моментом до 660 Н·м, двумя электрическими двигателями общей мощностью 480 л. с. автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. При длине 4945 мм, ширине 1978 мм и колесной базе 3000 мм, с полным приводом, интеллектуальной пневматической подвеской IAS и амортизаторами с технологией CDC Exlantix ES обладает отличной динамикой и управляемостью.
Интерьер Exlantix ES спроектирован с прицелом на максимальное удобство для водителя и пассажиров. Электромобиль оснащен трехзонной системой климат-контроля с функциями ионизации и ароматизации воздуха и эргономичными сиденьями с подогревом, вентиляцией и массажем.
Интерьер Exlantix ES
EXLANTIXС 30 интеллектуальными ассистентами ADAS и высокопроизводительной батареей новинка Exlantix ES может по праву занять место в авангарде электрического автопрома по уровню оснащенности. Старт продаж этой модели на российском рынке запланирован на ближайшее лето.
Ранее "Профиль" сообщал, что в конце 2023 года в России презентовали бренд Exlantix. Гендиректор международного подразделения по исследованиям и разработке Питер Джон Мэткин рассказал, что Exlantix ES спроектирован с использованием современных технологий, таких как CAE (системы инженерного анализа) и виртуальное тестирование. Электромобиль сконструирован так, чтобы обеспечивать высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров. Производитель заявляет, что автомобиль соответствует нормам NCAP ("Программа оценки новых автомобилей") по методикам тестирования для всех рынков, на которых продвигается.