Чуть позже появится "База", которая стоит от 5,6 млн руб, другие две еще "богаче". Стоит ли автомобиль своих денег и какие ощущения можно испытать в салоне во время езды по убитым дорогам, лужам, подъемам и спускам? На новом внедорожнике автоэксперт отправился в Мурманскую область. Местом для близкого знакомства с Toyota Land Cruiser 300 стал полуостров Средний с его коварными ямами, бурными реками и бесчисленными скалами.
Новый мотор стремительно разгоняет "трехсотку" совершенно не напрягаясь, а коробка при этом работает шустро и незаметно. Учитывая отличную шумоизоляцию, складывается ощущение, как будто сидишь за рулем легковушки, а не тяжелого рамного внедорожника. В случае с ездой по бездорожью ситуация не изменилась.
Внедорожник легко преодолевает здоровые валуны и серьезные броды. Автомобиль трясет, но не сильно, ехать можно уверенно и с комфортом. В запасе есть дополнительные три блокировки, разные режимы работы электроники (включая новый автоматический режим и специальную настройку для глубокого снега), а также внедорожный круиз-контроль Crawl Control, который позволяет ползти по любой дороге с установленной скоростью.
Подробнее читайте в статье Игоря Моржаретто.