Как утверждают сами создатели Zenvo Aurora, при проектировании новой модели они не ставили целей добиться конкретных показателей. Вместо этого команда инженеров сосредоточилась на создании лучшего, на что они были способны, пишет портал Carscoops.
Гиперкар Aurora будет доступен в двух версиях: Agil для трекового использования и Tur для езды по дорогам общего пользования. В основу Aurora легла собственная модульная архитектура ZM1 c углепластиковым монококом, и, как утверждают представители Zenvo, им удалось достичь показателей структурной жесткости, сопоставимых c используемыми карбновыми конструкциями в Формуле-1. Показатель сопротивления скручиванию достигает 63 тыс. Ньютон-метров на градус, при этом общий вес монокока, вмещающего двух взрослых, не превышает 120 кг.
Силовая установка также была спроектирована максимально легкой. В работе над гибридной системой принимали участие специалисты Mahle Powertrain. Двигатель V12 сделан полностью из алюминия и весит 260 кг, оснащен 4 турбонагнетателями и может работать на 9800 об/мин. Мощность заявлена на уровне 1250 л.с.
Трековая модификация Agil, вдобавок к мотору V12, оснащена электродвигателем, общая мощность всей силовой установки заявлена на уровне 1450 л.с., причем 7-скоростная трансмиссия приводит в движение задние колеса.
В трековой версии также используется развитый комплект аэродинамических элементов, способных прижимать Zenvo Aurora к дорожному полотну c силой в 880 кг. Максимальная скорость достигает 365 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды.
Дорожная версия Aurora Tur оснащена менее агрессивным комплектом спойлеров, однако, благодаря еще одному электродвигателю, демонстрирует большую общую мощность – 1850 л.с.. Разгон до 100 км/ч занимает 2,3 секунды, а максимальная скорость достигает 450 км/ч.
Всего будет построено по 50 экземпляров каждой модификации Zenvo Aurora. Производство намечено на 2025 год. Цены пока не объявлены.
Компания Zenvo была основана в 2007 году, а в 2009 появилась первая модель ST1, сразу же приковавшая к себе внимание всех любителей сверхмощных автомобилей: в купе установлен был доработанный 8-цилиндровый двигатель от Chevrolet Corvette. После модификаций, проделанных датскими специалистами, его мощность достигала 1089 л.с. при крутящем моменте в 1430 Н·м. Всего было построено 15 автомобилей.