Как отметил вице-президент по маркетингу и продукции компании Андреас-Кристоф Хофманн, Hyundai прочно обосновался на европейском рынке внедорожников с точки зрения модельного ряда. Он добавил, что новинка учитывает все потребности европейского клиента и расширяет предложение в популярном сегменте, пишет CarsCoops.
Так как новый внедорожник Hyundai прежде всего европейский продукт, то было решено назвать его в честь города в Европе. Таким образом новинка получила название Bayon. Так называется небольшой город на юго-западе Франции, который расположен между Атлантическим побережьем и Пиренейскими горами. В компании отметили, что это «прекрасное» место для тех, кто любит парусный спорт и пеший туризм. И это соответствует стилю жизни владельца новой модели. Больше о Bayon автопроизводитель обещал рассказать позднее.
Отмечается, что это не первый раз, когда Hyundai черпает вдохновение в разных уголках мира. Так, Tucson назван в честь крупного города в штате Аризона в США, а Santa Fe – в честь административного центра в штате Нью-Мексико. В свою очередь, Kona носит имя туристического города в округе Гавайи, который также находится в Америке.
Ранее Профиль сообщал, что в Hyundai решили создать конкурента Toyota Land Cruiser 300. Создание идеального внедорожника лишь вопрос времени, заявили представители компании.