Профиль

Об опасности эксплуатации автомобиля с ржавыми тормозными дисками рассказал эксперт

Диск, как правило, очищается от постоянного трения о колодки, испортить его безвозвратно может только годовой и более простой, когда ржа проедает целые раковины в покрытии, сокращая пятно контакта и увеличивая тормозной путь, пишет портал "Автовзгляд". Но более опасным является ржавая стружка, которая счищается с диска и со временем забивает суппорты. Именно стружка обычно становится причиной подклинивания.

Регулярная эксплуатация автомобиля с ржавыми дисками рано или поздно приведет к заклиниванию суппорта. Со временем грязью набьются направляющие, появится перекос колодки. Впоследствии одни из четырех механизмов выйдет из строя, отправив автомобиль в занос, который, как правило, бывает неуправляемым.

Еще одна возможная опасность – возгорание. У колодок совсем небольшой ход – около 3 мм. Накопление ржавчины может стать причиной подклинивания и нагреванию колеса. Температура механизма в обычных условиях при движении по городу достигает 500-600 градусов. Если он заклинит, то это может привести к пожару.

Во избежание подобных неприятностей специалисты рекомендуют раз в год чистить суппорты и менять смазку на направляющих. Также следует очищать диски металлической щеткой, убирая основной нарост ржи, если машина стояла дольше обычного.

Как писал сайт Profile.ru, безопасность водителя и пассажиров непосредственно зависят от качества тормозных колодок автомобиля. К сожалению, большинство автовладельцев имеют слабое представление о том, как правильно выбирать эту запчасть. На что следует обратить внимание, если вы приобретаете новые тормозные колодки, рассказал автоэксперт.

Самое читаемое
Exit mobile version