Некоторых подержанных автомобилей, часто встречающихся на российском рынке, эксперты советуют избегать. Издание «Автовзгляд» составило рейтинг машин с пробегом, которые могут оказаться неудачной покупкой, несмотря на привлекательную цену.
Chery Amulet привлекает низкой ценой, доходящей иногда до 65 тыс. руб. Однако эксперты напоминают о том, что качество кузова у этой машины не выдерживает никакой критики. В случае ДТП даже на скорости 50 км/ч китайский седан буквально складывается «в гармошку».
Daewoo Nexia первых поколений, которую даже в рестайлинговом варианте 2012 года можно приобрести за 120 тыс. руб., тоже не лучший выбор, по мнению экспертов. Автомобиль морально устарел, у него плохая пассивная безопасность. Сквозная коррозия кузова – не редкость, равно как и плохое состояние салона.
В отличие от них, качество сборки Mazda RX-8 вполне соответствует бренду, признают эксперты. К тому же это необычный автомобиль с яркой индивидуальностью. Однако роторный двигатель требует обязательного капитального ремонта каждые 100 тыс. км. При этом специалистов по роторным моторам Mazda в России немного, а запчасти – очень дорогие, объясняют специалисты.
Mercedes-Benz G-Class, известный как «Гелендваген», до сих пор считается символом статуса. Несмотря на то, что автомобиль в возрасте 15 лет можно купить за относительно небольшие для этой марки 1,5 млн руб., эксперты не советуют приобретать немецкий внедорожник с рук. G-Class требует дорогостоящего квалифицированного обслуживания. Дизельные двигатели быстро изнашиваются из-за низкокачественного топлива. К тому же специалисты обращают внимание на то, что эти автомобили – популярная мишень угонщиков. Очень высок риск приобрести машину с «криминальной» историей.
Еще один престижный внедорожник, который может привлечь относительно невысокой ценой, – Range Rover третьего поколения. Автомобиль 2005–2009 годов выпуска на российских рынках можно приобрести за миллион рублей. Эксперты советуют не соблазняться низкой ценой – машины британской сборки печально известны очень низким качеством и высокой стоимостью запчастей. Ремонт может оказаться дороже, чем сам автомобиль, предупреждают специалисты.
Ранее «Профиль» рассказывал о том, каких модификаций популярных подержанных автомобилей лучше всего избегать. Даже если другие варианты этих машин могут оказаться выгодной покупкой, они быстро теряют в цене и могут принести новым владельцам большие расходы.