Профиль

Представлен новый компактный кроссовер BMW X2

Внешне второе поколения X2 стало больше похоже на знакомые россиянам модели X4 и X6. Кузов кроссовера чем-то напоминает лифтбэк с ниспадающей линией крыши и большой пятой дверью. X2 первой генерации отличался компактным задним свесом и почти вертикальной дверью багажного отсека. Общий дизайн выполнен в новом стиле, в котором баварцы стали использовать более простые поверхности без сложных штампов, обыгрывая характерные для BMW приемы новыми штрихами.

Так, в оконной линии четко прослеживается намек на фирменный "изгиб Хоффмайстера". В X2 он образован более резкими и простыми линиями, кроме того, за задней боковой дверью не предусмотрено окно, стойка крыши сделана "глухой". Решетка радиатора получила диодный ободок, выполняющий функцию дневных ходовых огней.

По размерам новый X2 стал длиннее X1 на 66 мм: 4554 х 1844 х 1590 мм, длина колесной базы – 2692 мм. Издание Carscoops подчеркивает любопытный факт: несмотря на то, что X2 преподносится как более спортивная модель, "семейный" X1 в комплектации с аналогичным кузовом легче почти на 41 кг.

В Европе будут предложены три версии ДВС. Базовым станет двухлитровый турбодизель на 148 л.с., чуть выше в иерархии встанет тот же мотор, но с умеренно-гибридной системой. Общая мощность – 168 л.с., 19 из которых выдает электромотор, встроенный в 7-скоростной преселективный "робот" и помогающий топливному двигателю при разгоне. Обещанный расход топлива – 6 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 8,3 секунды.

Для любителей более серьезной динамики предложат топовую модификацию X2 M35i xDrive, в которой установлен 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 296 л.с., максимальный крутящий момент достигает 400 Н∙м. Издание отмечает, что в североамериканской спецификации тот же двигатель будет форсирован сильнее – до 312 л.с.. Такие модификации оборудуют 7-ступенчатым "автоматом" и полным приводом.

Полностью электрическая версия под индексом iX2 xDrive30 приводится в движение двумя электромоторами (по одному на каждую ось) общей мощностью 309 л.с., крутящий момент заявлен на уровне 494 Н∙м. В автомобиле установлена батарея емкостью 64,8 кВт∙ч, максимальный пробег на одном заряде по циклу WLTP составляет 417 км.

Цены пока не объявлены, старт продаж намечен на 2024 год. Не исключено, что новый X2 появится в России: несмотря на то, что бренд свернул деятельность в России, эти автомобили все еще востребованы и завозятся по схемам параллельного импорта.

Ранее Profile.ru сообщал о дебюте новой 5 серии BMW, которая также предложена и в традиционных версиях с ДВС, и в варианте чистого электромобиля. Седаны c заводским индексом G60 спроектированы на универсальной модульной платформе CLAR, однако, в 2025 году должна быть запущена абсолютно новая платформа, спроектированная изначально под электромобили разных классов.

Самое читаемое
Exit mobile version