Профиль

Причины посторонних звуков в карданном вале назвал автоэксперт

Если автовладелец не заглядывает регулярно под днище своей машины, то рано или поздно оттуда начнут раздаваться различные шумы – гул, странный хруст, пощелкивание, посвистывания. Звуки будут различаться у полноприводных и заднеприводных автомобилей, но в обоих случаях причиной будет состояние карданного вала, пишет портал "АвтоВзгляд".

Если звуковые эффекты или вибрация и тряска на небольших скоростях возникают в начале и во время движения, это означает, что пришло время смазать крестовину кардана. Если не устранить проблему быстро, то она приведет к нагреванию деталей и впоследствии – к полному выходу из строя. Подобная поломка, в свою очередь, может привести к серьезной аварии.

Смазка для этого узла должна выдерживать различные температуры – от очень низких до очень высоких. Кроме того, жидкость не должна вымываться и вступать в реакцию с другой химией, иметь антикоррозийные свойства и держаться на смазываемой поверхности. Марку смазочных материалов обычно прописывает автопроизводитель в инструкции, но если такого пункта нет, то можно узнать о ней у дилера или на любой станции техобслуживания. Процесс смазки карданного вала и крестовины лучше доверить специалистам.

"Профиль" писал, что скрип тормозных колодок автомобиля может доставлять неудобство водителю и окружающим. Но если даже не обращать внимание на неприятные звуки, то само появление скрипа должно заставить автовладельца насторожиться. О причинах скрипящих тормозов и о том, как с этим бороться, рассказал автоэксперт.

Самое читаемое
Exit mobile version