Основная часть проданных автомобилей (77%) пришлась на китайские бренды. Лидером продаж стали внедорожники EXEED, которых реализовано 3607 экземпляров. Второе и третье места заняли марки TANK (3007 штук) и Lixiang (1846 штук).
На четвертой позиции оказался немецкий бренд BMW с показателем 1151 автомобиль. Остальные марки премиум-сегмента в сентябре не достигли продаж в 1000 единиц, говорится в материале, опубликованном в пятницу, 11 октября.
Рост продаж автомобилей премиум-класса продолжается третий месяц подряд, хотя уровень марта 2024 года, когда было реализовано 19.095 премиум-автомобилей, пока не достигнут. Доля этого сегмента на рынке по итогам сентября составила 9,3%, в июле и августе она была на уровне 8,3% и 8,6% соответственно.
Аналитики ранее выяснили, сколько потратили россияне на покупку новых автомобилей.