Эксперты рассказали о перспективах Ravon на российском авторынке
Компактный седан разработан для Китая и Южной Америки. Автомобиль построен на модифицированной платформе Delta, которая применена на модели Cruze первого поколения. Длина новинки составляет 4474 мм, колёсная база имеет ширину 2600 мм. Под капотом Chevrolet Onix установлен 1,3-литровый атмосферный двигатель мощностью 103 л.с. Есть версия с трёхцилиндровым турбоагрегатом объёмом 1 л и мощностью 113 л.с.
Узбекская марка Ravon вернулась в Россию через полтора года после перерыва, официально объявив об этом в сентябре 2019 года. В настоящее время линейка бренда представлена тремя моделями. В их числе хэтчбек R2, седаны Nexia R3 и R4. По мнению руководителя направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александра Захарова, модели проигрывают своим конкурентам по сегменту, таким как LADA Granta, Datsun on-DO и другим не только в стоимости, но и в технологичном плане.
Аналогичного мнения придерживается и директор по маркетингу «Объединённая Автомобильная Корпорация – РРТ» Сергей Новосельский. По его словам, в случае локализации сборки Ravon в России и возможности снижения цены на автомобили на 20%, можно будет говорить о достижении цели в 1,3 – 1,5% рыночной доли.
Ранее сообщалось, что в России подешевели автомобили Ravon. В среднем стоимость скидки составила от 60 до 150 тыс. рублей. Ravon R2 можно теперь приобрести по цене от 586 тыс. рублей, стоимость Ravon R3 Nexia начинается от 550 тыс. рублей. Ravon R4 обойдётся покупателю минимум в 603 тыс. рублей. Уточняется, что максимальная скидка на автомобили узбекской марки действует при условии их приобретения по программам Ravon Trade-in и Ravon Finance.