Профиль

Российский мотоцикл Ural вызвал восхищение у канадцев

Как отмечает портал HotCars, модель была спроектирована на основе немецкого BMW R71, выпущенного в 1930-х годах. Первые мотоциклы, сделанные как копия немецкого аппарата, называли "Днепр-72" и активно использовались Красной Армией. По окончании войны, мотоциклы были переквалифицированы для гражданского использования. Кроме того, уже к 1953 году Советский Союз стал поставлять разработку завода "Урал" и за границу.

Эти двухцилиндровые мотоциклы способны развивать скорость до 41 л/с. Кроме того, они оснащены четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением. Для Ural Gear Up отечественными конструкторами был добавлен к мотоциклу карданный вал, соединяющий заднее колесо с колесом коляски. Когда этот приводной вал включен, мотоцикл с коляской становится полноприводным, способным перемещаться по более сложному бездорожью.

Как подчеркивают специалисты, большая часть инженерной мысли осталась неизменной с советских времен. Однако владельцы этих аппаратов отмечают, что новые модели созданы с использованием металла более высокого качества, кроме того, в настоящее время они соответствуют высоким стандартам. Современные аппараты имеют 750-кубовый оппозитный двигатель, а диcковые тормоза и электронный впрыск топлива позволяют наслаждаться комфортной ездой на этом винтажном мотоцикле.

"Езда на одном из них – это вневременной, интуитивный опыт. Винтажный внешний вид мотоцикла привлекает толпу повсюду. Этот мотоцикл с коляской – один из наших любимых автомобилей всех времен!" – заверяют эксперты.

Ранее эксперты по транспортной безопасности рассказали, что правильно подобранное снаряжение очень важно для безопасности и удобства мотоциклиста. Специалисты не рекомендуют ездить на таких аппаратах в повседневной одежде и обуви.

Самое читаемое
Exit mobile version