Базовая версия Karoq под названием Active, 1,6-литровый мотор MPI с шестиступенчатой «механикой» и «автоматом» будут пока недоступны. Кроме того, придётся подождать коробку передач DSG и полный привод. Известно, что кроссовер собирается на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Цены на комплектацию Ambition начинаются от отметки 1,499 млн рублей. В оснащение включены система курсовой устойчивости, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и ограничитель скорости, а также ассистент подъема в гору. Кроме того, можно рассчитывать на центральный замок с дистанционным управлением и задние датчики парковки. В салоне водителя порадует трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, информационно-развлекательная система Swing с восемью динамиками, хромированные детали и декоративные вставки, пишет «Автостат».
Минимальная планка на комплектацию Style – 1 млн 673 тыс. рублей. Она открывает доступ к платформе SmartLink, отвечающей за подключение смартфона, центральному замку Kessy, переднему парктронику и обогреву руля. Ещё один бонус на старте продаж – бесплатный пакет опций First Edition. В версии Ambition он подразумевает передние и задние датчики парковки, поясничные опоры в спинках передних сидений, комбинированную обивку сидений и тонировку задних стекол. В случае Style обладатели кроссовера получают ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, передний и задний парктроник, задние стекла с тонировкой.
Skoda Karoq поборется за место под солнцем с популярными Nissan Qashqai и Hyundai Creta, KIA Sportage, Renault Arkana и другими компактными SUV, включая новинку KIA Seltos. По слухам, она появится на российском рынке не раньше лета. Но люксовые комплектации с двухлитровым мотором могут приехать в страну уже весной.