Профиль

СМИ: АвтоВАЗ выбрал поставщика вариаторов для Vesta NG

На модели Vesta могут адаптировать вариатор от Chery Tiggo 4

До ухода Renault из России на семейство Lada Vesta ставилась связка мотора и вариатора от Nissan и JATCO, однако после нарушения цепей поставок и введения санкций тольяттинцам пришлось не только перезапускать обновленную "Весту" второй раз, но и заново подбирать солидный список комплектующих, и на данный момент автомобили с автоматической трансмиссией не производятся.

Ранее в СМИ появлялась информация, что АвтоВАЗ может наладить производство двигателей и вариаторов от китайской компании JAC – тех самых, которые ставятся и на кроссоверы "Москвич 3". Однако, как пишет 20 сентября телеграм-канал "Автопоток", сейчас появились сведения, что, несмотря на то, что агрегаты JAC действительно рассматривались в качестве потенциальных доработок семейства Vesta, в итоге АвтоВАЗ выбрал другого поставщика бесступенчатых трансмиссий – китайского производителя WanLiYang (WLY).

Этот производитель в Китае на хорошем счету и поставляет продукцию многим автомобильным брендам, в том числе Chery. В частности, изделия WLY устанавливаются на автомобили Chery и Geely. Еще один довод в пользу этого производителя – вариатор CVT25 в 2022 году выиграл титул лучшего в своем классе в рейтинге академии автомобильной оценки Lopal Cup.

Для Vesta выбрана модель CVT18 – ее же ставят на Chery Tiggo 4. Автор канала пишет, что первая партия товарных автомобилей с этим агрегатом будет выпущена в ближайшем будущем. Такая же коробка передач установлена на прототипе Lada Aura, который должен стать самым массовым автомобилем для российских чиновников – его серийное производство должно начаться примерно через год.

Ранее Profile.ru сообщал, что АвтоВАЗ начал переговоры c китайским концерном Dongfeng об участии китайских специалистов в разработке новых моделей Lada. Китайский автопроизводитель может взять на себя весь комплекс разработки новой модели "под ключ" или помочь российским автостроителям в совершенствовании отдельных узлов и компонентов.

Самое читаемое
Exit mobile version