Профиль

СМИ: Ducati может оснастить спортбайк Panigale V4 уникальной гоночной трансмиссией

В 2010 году Honda произвела небольшую революцию в мотогонках, установив на свой гоночный RC212V безрывковую трансмиссию. Такой механизм позволяет плавно переключать передачи без характерного рывка задней части мотоцикла.

До сих пор подобные трансмиссии оставались уделом чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе MotoGP. Некоторые модели Honda комплектуются коробками передач DCT с двумя сцеплениями, но они уступают гоночным моделям. Как сообщает немецкий журнал Motorrad, итальянский производитель может в 2022 году внедрить первую полностью безрывковую трансмиссию на дорожный мотоцикл.

Технология безрывкового переключения передач на гоночных мотоциклах отработана достаточно хорошо, отмечают журналисты. Главная проблема таких коробок передач – недостаточная для серийной модели надежность. Итальянским инженерам, отмечает издание, судя по всему, удалось справиться с этой трудностью.

По данным журналистов, первым спортивным мотоциклом с такой коробкой передач может стать Ducati Panigale V4. Спортбайк оснащается четырехцилиндровым V-образным мотором мощностью 214 л.с. Безрывковая трансмиссия позволит мотоциклу стать более динамичным без внесения изменений в конструкцию двигателя.

Когда именно может состояться презентация итальянской новинки, пока неясно. Также неизвестно, сколько может стоить обновленный Ducati Panigale V4 в случае его запуска в производство с новой коробкой передач. Цена на мотоцикл 2020 модельного года в России начинается от 2,425 млн руб.

Самое читаемое
Exit mobile version