Профиль

Стали известны комплектации нового кроссовера Geely Coolray для России

Главная новость – под капотом рестайлингового Coolray вместо 3-цилиндрового модульного мотора теперь стоит новый 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,5 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, однако для России его мощность снизили до 147 л. с. (в Китае этот же мотор развивает 181 л. с.). Те же манипуляции проделаны и с крутящим моментом: в российской спецификации он снижен с 290 до 270 Н⋅м.

В остальном все, как прежде: 7-ступенчатый преселективный "робот", который получил новые настройки, и безальтернативный передний привод. Для справки: до рестайлинга Coolray остащали мотором мощностью 150 л. с., причем в Белоруссии, где эти автомобили собирали на заводе "БелДжи", тот же мотор развивал 177 л. с., крутящий момент был одинаковым в двух странах – 255 Н⋅м. Таким образом, обновленный Coolray должен стать более динамичным, как минимум за счет увеличившегося крутящего момента.

Как указано в пресс-релизе, поступившем в редакцию Profile.ru, обновленный Coolray стал длиннее, шире и выше дорестайлинговой версии: 4380 х 1810 х 1615 мм. Внешне автомобиль легко отличить от уходящей модификации по более агрессивному оформлению передней части с массивной черной решеткой радиатора и по узким светодиодным фарам. Задняя оптика также была переработана. Сами представители Geely называют стиль оформления Energy Storm.

Как и ранее, салон оформлен в двухцветной гамме, причем изменения здесь более значительные: перед водителем размещен новый блок из двух дисплеев – приборы и мультимедийная установка, другой руль, а потолок обит черным материалом.

Модель 2024 года будет представлена в четырех комплектациях Comfort, Luxury, Flagship и Exclusive. В самой доступной комплектации Comfort уже есть светодиодные дневные ходовые огни, рейлинги на крыше и 17-дюймовые диски, все кресла и руль оснащены подогревами, электрообогрев также имеют форсунки стеклоомывателя и лобовое стекло.

Также не надо доплачивать за электромеханический стояночный тормоз с функцией удержания автомобиля на месте AutoHold, систему Start-Stop, и запуск двигателя кнопкой и дистанционно с помощью ключа.

Мультимедийный комплекс с сенсорным 12,3-дюймовым экраном теперь с завода поддерживает протокол Apple CarPlay. Из систем безопасности стоит отметить фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему (АBS), программу курсовой устойчивости (ESP) и другие ассистенты.

В комплектации Luxury добавляются 18-дюймовые диски черного цвета, панорамная крыша с люком, электропривод складывания зеркал, цветная цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма, бесключевой доступ и боковые подушки безопасности. Версия Flagship отличается черной крышей и передними стойками, спойлером на задней двери, вертикальными ДХО и другими элементами оформления. Список оборудования расширен за счет передних парктроников, датчика дождя, системы кругового обзора 360° и индукционной зарядки для смартфонов. В обивку добавлены вставки из замши, водительское сиденье получает электрорегулировки. Кроме того, в функциях медиасистемы появляется четырехканальный видеорегистратор.

Самая дорогая комплектация Flagship уже оснащена адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком, боковыми надувными занавесками, системой автоматического торможения с возможностью распознавания пешеходов, автоматическим режимом дальнего света и другим оборудованием. Отдельно выделена комплектация Exclusive с двухцветными колесными дисками и особым цветом "Лиловый перламутр".

Цены будут объявлены ближе к официальному старту продаж. Как уже сообщал Profile.ru, осенью российские дилеры Geely ждут не только обновленный Coolray, но и компактный седан Emgrand с "автоматом". Автомобиль должен составить конкуренцию Lada Vesta NG и заменить такие популярные ранее модели, как Hyundai Solaris и Kia Rio. Совсем недавно Emgrand с гидротрансформатором был представлен в Казахстане. В Белоруссии седан крайне популярен и продается уже больше года, но там седаны оснащают вариаторами и низкофорсированными атмосферными моторами мощностью 103 л. с., а для России, как считают источники, подготовили намного более мощный 122-сильный вариант того же 1,5-литрового мотора.

Самое читаемое
Exit mobile version