В список марок, по которым чаще других принимается решение об отказе от восстановления, вошли Lada, Kia и Renault. Затраты на покупку деталей для восстановления Lada нередко оказываются выше, чем на зарубежные авто.
Важную роль играет и характер повреждений, полученных при ДТП. Машины отечественного автопрома крайне плохо переносят лобовые и другие столкновения в отличие от дорогостоящих автомобилей, которые вполне реально восстановить даже после очень сильных ударов.
Далее следуют такие бренды как Skoda, Mitsubishi, Hyundai. И лишь вслед за ними идут Volkswagen, Ford, Nissan и Mercedes. Здесь объём отказов от восстановления по экономическим соображениям составляет менее полутора процентов.
Ранее «Профиль» писал, что в России в 2019 году зафиксировано уже более 200 ДТП с участием каршеринговых автомобилей.