ОТТС позволяет официально начать массовую реализацию этих машин. Однако стоимость сертифицированных кроссоверов пока не объявлена.
Все три сертифицированные модели – гибриды.
- L6 – пятиместный кроссовер начального уровня с полным приводом и 407‑сильной бензоэлектрической установкой.
- Выше в линейке расположен L7 – тоже пятиместный, с двумя модификациями батареи на 42,8 и 52,3 кВт·ч и установкой мощностью 448 сил.
- Флагман – шестиместный L9 (448 сил) с 52,3‑киловаттной батареей.
У дилеров также доступны минивэны Lixiang Mega, но о сертификации этой модели не сообщалось.
На протяжении нескольких лет автомобили Lixiang поставлялись в Россию по параллельному импорту – всего около 30 тысяч машин. Поставки взяла под контроль Sinomach Auto, присвоив статус официального дилера "Авилону", "Автодому" и нескольким другим автосалонам.
Владельцам автомобилей, приобретенных у сертифицированных дилеров, обещано полноценное сопровождение, гарантия автопроизводителя сроком три года или 100 тысяч километров пробега, а на тяговую батарею – восемь лет или 160 тысяч километров. Пока шел процесс сертификации, в России продолжались продажи автомобилей без ОТТС.
Получение ОТТС не только позволяет массовую реализацию автомобилей в России, но также подтверждает, что машины, прошедшие испытания, соответствуют требованиям российского законодательства в области безопасности, экологии и технического регулирования.


