Тормоза
Важно оценить состояние тормозной жидкости. Если она стала мутной и потемнела, ее стоит заменить. Также нужно проверить ее уровень – он должен быть выше минимального значения, пишет "За рулем". Помимо этого, следует визуально оценить состояние тормозных колодок и при необходимости заменить их. Не стоит забывать и о тормозных дисках – они должны быть чистыми, без следов грязи и масла. На тормозных шлангах, в свою очередь, не должно быть трещин и потертостей.
Двигатель
Прежде чем запустить двигатель, его нужно осмотреть: на нем не должно быть следов охлаждающей жидкости и масляных подтеков. Кроме того, стоит проверить состояние свечей, масла, воздушного и масляного фильтров. При запуске двигателя следует к нему прислушаться – посторонних звуков быть не должно.
Электрика
За время зимнего простоя аккумулятор может потерять заряд, поэтому перед запуском двигателя, лучше дополнительно зарядить его от устройства. Обязательно следует проверить и все сигнальные приборы мотоцикла. Сюда входят фары, поворотники, приборная панель, стоп-сигналы.
Цепь
Цепь не должна быть сухой, провисать или быть перетянутой, а звенья не должны люфтить. Также нужно удалить с нее следы консервационной смазки и грязи. После этого цепь и резиновые уплотнители следует смазать.
Внешнее состояние
Перед началом сезона нужно также присмотреться к резине и остатку протектора, изучить состояние амортизаторов и перьев вилки. На всех деталях не должно быть повреждений.
Ранее "Профиль" писал, как мотоциклистам выбрать безопасную обувь. Правильно подобранное снаряжение очень важно для безопасности и удобства, считают эксперты.