По данным "Автостата", за 10 месяцев этого года в России было продано 406,5 тыс. китайских автомобилей, что в 4,8 раза больше, чем в 2022 году, пишет РБК. "По 2022 году был дефицит, машин не хватало. Сейчас мы видим, что, начиная практически с лета этого года, уровень продаж стал меньше, чем суммарно поставки и производство", – отметил Удалов. Он уточнил, что это и стало причиной скопления машин на складах дистрибьюторов и дилеров.
Всего на автозаводах в РФ собрали 153,4 тыс. китайских автомобилей, еще 428,5 тыс. ввезли из-за рубежа.
По мнению эксперта, в ближайшие месяцы ожидается активная конкуренция за то, чтобы найти покупателей и реализовывать стоки. Однако переизбыток предложения вряд ли вызовет за собой значительное понижение цен, добавил глава "Автостата".