Профиль

УАЗ "Патриот" получит современный турбодизель и "автомат"

"Патриоты" c новым двухлитровым турбодизельным силовым агрегатом встанут на конвейер уже в 2024 году. Не так давно на производственных мощностях Sollers был начат серийный выпуск дизельных двигателей, которые также будут устанавливаться на линейку коммерческих автомобилей Argo. Конструкция нового мотора была разработана совместно c китайской компанией JAC. Предполагается, что новый турбодизель будет локализован на 70%, пишет издание.

Спирин также подчеркнул, что новый турбодизель будет сочетаться c современной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вместе c тем идет разработка и обновленной модификации "Патриота" c автоматической коробкой передач – такие автомобили должны появиться в 2025 году.

Ранее у "Патриота" уже была версия c "автоматом" французской фирмы Punch Powerglide – на такие автомобили ставился 150-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ Про, но весной 2022 года поставки гидротрансформаторов прекратились, и теперь ульяновские специалисты вынуждены заново адаптировать уже другой "автомат", вероятнее всего, китайского образца.

В марте 2023 года Profile.ru сообщал, что Ульяновский автозавод возобновил производство внедорожников "Патриот" c антиблокировочной системой в приводе тормозов (АБС) и двигателями, отвечающими нормам Евро-5 вместо Евро-2, на которые российские автопроизводители вынуждены были перейти в 2022 году из-за сбоев в поставках комплектующих. Теперь специалисты УАЗа используют АБС компании AGP вместо узла немецкой Bosch. Помимо "Патриота", такая АБС устанавливается на модели "Пикап" и "Профи". На остальные модели УАЗ антиблокировочная система вернется в ближайшей перспективе.

Самое читаемое
Exit mobile version