Профиль

Убрать лишнюю влагу из фар поможет хитрость опытных автоперекупщиков

Продавцы подержанных автомобилей часто прибегают к различным уловкам, чтобы улучшить внешний вид автомобиля. Однако определить его "поношенность" можно по некоторым незначительным деталям, на которые с первого раза не каждый обращает внимание. Речь идет о фарах, точнее – о подтеках внутри них.

Избежать попадания влаги внутрь фар практически невозможно. Затечь туда она может, например, во время мойки, кроме того, внутри фар образуется конденсат. Сушить их очень сложно, так как сначала нужно разбирать, а потом загерметизировать швы. Перекупщики не будут заниматься таким трудоемким процессом, поэтому прибегают к более легкому решению.

Эксперты "АвтоВзгляда" рассказали о хитростях таких продавцов. Так, перед презентацией автомобиля клиенту они снимают резинку с колпачка слива блок-фары, после чего включают лампочки, а сверху плотно прикрывают их старой курткой или непрозрачной толстой кофтой. В темноте фары быстро прогреваются и просушивают сами себя всего за несколько минут.

Эксперты подчеркивают, что фары с влагой опасны тем, что могут покрыться налетом и ржавчиной, за счет чего будут светить "в пол-силы". Если же в блок-фарах вставлены диодные светильники – любая влага будет значить мгновенную замену детали.

Именно поэтому эксперты призывают покупателей подержанных автомобилей внимательно смотреть на состояние фар. Если к ним есть претензии, то можно попросить существенную скидку при покупке, отмечают они.

Ранее автомобилистам рассказали, как избежать перегорания ламп в фарах. Одной из проблем является то, что для их замены приходится снимать аккумулятор, а иногда демонтировать передний бампер.

Самое читаемое
Exit mobile version