Избежать попадания влаги внутрь фар практически невозможно. Затечь туда она может, например, во время мойки, кроме того, внутри фар образуется конденсат. Сушить их очень сложно, так как сначала нужно разбирать, а потом загерметизировать швы. Перекупщики не будут заниматься таким трудоемким процессом, поэтому прибегают к более легкому решению.
Эксперты "АвтоВзгляда" рассказали о хитростях таких продавцов. Так, перед презентацией автомобиля клиенту они снимают резинку с колпачка слива блок-фары, после чего включают лампочки, а сверху плотно прикрывают их старой курткой или непрозрачной толстой кофтой. В темноте фары быстро прогреваются и просушивают сами себя всего за несколько минут.
Эксперты подчеркивают, что фары с влагой опасны тем, что могут покрыться налетом и ржавчиной, за счет чего будут светить "в пол-силы". Если же в блок-фарах вставлены диодные светильники – любая влага будет значить мгновенную замену детали.
Именно поэтому эксперты призывают покупателей подержанных автомобилей внимательно смотреть на состояние фар. Если к ним есть претензии, то можно попросить существенную скидку при покупке, отмечают они.
Ранее автомобилистам рассказали, как избежать перегорания ламп в фарах. Одной из проблем является то, что для их замены приходится снимать аккумулятор, а иногда демонтировать передний бампер.