По словам Калицева, ассоциация не комментирует политику или решения отдельных брендов, однако не исключает такого сценария. По его словам, "сейчас ничего исключать нельзя", пишет ТАСС.
Глава комитета добавил, что коммуникация с большинством зарубежных автопроизводителей продолжается. Он сохраняет оптимизм.
"Ситуация настолько меняется, настолько она может вообще развернуться совсем в другую сторону, что я бы не исключал. Но коммуникация у нас со многими, с большинством из брендов, продолжает быть", – отметил Калицев.
Ранее заместитель гендиректора компании "КамАЗ" Михаил Матасов рассказал о возможном возвращении европейских и американских фирм к сотрудничеству с российскими коллегами. По его оценкам, это может произойти в перспективе двух-трех лет.
По поводу 2024 года было немало прогнозов. С точки зрения экономики год оказался для нашей страны довольно успешным. В том числе в сфере автомобильной: рынок и производство росли, появлялись новые марки и модели, прокладывались дороги, совершенствовалось законодательство. О главных событиях рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто в материале для "Профиля".