По данным издания, такая идея появилась у депутатов по итогу круглого стола, на котором, в частности, рассматривались экологические вопросы. На данный момент непонятно, о каких конкретно транспортных средствах идёт речь. Сейчас в российском законодательстве подобные ограничения отсутствуют.
Известно, что в следующем году начнёт действовать норма, касающаяся автобусов для перевозок детей. Автобусы должны быть не старше 10 лет. В то же время в 2013 году Минпромторг выступал с предложением ограничить предельный возраст коммерческого транспорта 7-15 годами.
«Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава», - подчеркнули в Минтрансе.
Представители автомобильной общественности считают, что реализация такой меры могла бы способствовать снижению смертности на дорогах, так как старая техника имеет более высокие риски поломок. При этом эксперты также отмечают, что необходимо брать в расчёт пробег и финансовое благосостояние граждан.
Ранее «Профиль» писал, что в июле текущего года на российском рынке были зафиксированы продажи 492,4 тыс. легковых авто с пробегом. Это на 5,4% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.