Подробностей пока мало, зато путаницы хватает. Она обнаруживается уже в перечислении моделей, которые по соглашению должны стать базовыми для будущих машин Aigroup. С одной стороны, вроде бы должно начаться производство экологических электрокаров на базе седанов Changan Eado. С другой – первыми (причем уже в нынешнем году) с конвейера должны сойти машины на базе хэтчбека Benni-EV360 и кроссовера CS55 EV.
Эта неразбериха на старте не мешает сторонам, подписавшим меморандум, заявлять, что рынком для их автомобилей станет не только Грузия, но и ее соседи по Закавказью, а также страны Средней Азии и даже Европы. Правда, до сих пор неясно даже, на каком конкретно заводе хотят выпускать эти машины.
К таким «автоновостям» стоит относиться с осторожностью, учитывая прежний опыт Грузии в этой сфере. Еще в мае 2017 года в местной прессе много писали об аналогичном проекте китайской компании JAC, которая должна была «изучить, насколько возможно построить в Грузии сборочный завод, а в дальнейшем задействовать полное производство». В результате по прошествии двух лет электромобили JAC в стране пока не выпускают, сообщает Российская газета.