Как рассказал "Профилю" гендиректор международного подразделения по исследованиям и разработке Exlantix Питер Джон Мэткин, электромобиль спроектирован с использованием современных технологий – таких, как CAE (системы инженерного анализа) и виртуальное тестирование. Также проводились дорожные испытания прототипов на каждом рынке.
Седан Exlantix разработан на платформе E0X. Это крупный автомобиль представительского класса общей длиной почти 5 м. Колесная база длиной около 3 м помогает обеспечить необходимый уровень комфорта на дороге.
Электрический двигатель мощностью 350 кВт (около 476 л.с.) разгоняет автомобиль до 100 км/ч менее чем за 4 с. Хорошая аэродинамика кузова помогает экономить заряд батареи. Седан Exlantix обладает запасом хода более 500 км по стандарту WLTP. При использовании подходящих зарядных станций, аккумуляторы можно зарядить с 30% до 80% всего за 15 минут.
Среди необычных черт экстерьера – интерактивные модули с матричными дисплеями в переднем бампере. Обычно они отображают заряд аккумулятора. Но их можно использовать и для того, чтобы передавать эмоции водителя внешнему миру с помощью набора смайликов.
Электроника седана Exlantix работает под управлением чипсета Qualcomm 8155. Более 30 интеллектуальных ассистентов предоставляют активную помощь водителю, повышая уровень безопасности.
Exlantix спроектирован так, чтобы обеспечивать высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров. Производитель заявляет, что автомобиль соответствует нормам NCAP ("Программа оценки новых автомобилей") по методикам тестирования для всех рынков, на которых продвигается.