Эксперты журнала «За рулем» напоминают, что при подключении проводов нужно соблюдать очередность. Вначале плюсовой провод цепляется к клемме севшего аккумулятора, потом он же – к клемме аккумулятора-донора, потом в той же последовательности закрепляется минусовой провод.
Отсоединять рекомендуют вначале минусовой провод, причем от севшего аккумулятора. Потом уже наступает очередь плюсового провода.
Опытные водители напоминают, что перед запуском двигателя необходимо обязательно проверить, не касаются ли провода подвижных частей. Они могут задеть ремни или лопатки вентилятора, что может привести к поломке.
После запуска двигатель должен некоторое время поработать, чтобы минимально зарядить севшую батарею. Если батарея не заряжается, эксперты советуют проверить ее работоспособность или работу генератора.