Так, если лужа достаточно глубокая, то вода может дойти до тормозных механизмов. Если автомобиль оставить на ночь, есть риск примерзания колодок. В этом случае тронуться с места будет проблематично. В результате придется доставать лом и лопату, чтобы отбить лед, пишет "Автовзгляд".
Если в такой ситуации во время попыток выехать постоянно газовать, то на автомобиле с механической коробкой передач можно сжечь сцепление. Пробуксовку не любит и вариатор, так как это может привести к проскальзыванию ремня и образованию на его поверхности задиров.
Кроме того, если в одной из покрышек автомобиля покрышек торчит саморез, и колесо спускает, то ставить машину в лужу также нельзя. За ночь из шины может выйти весь воздух, в результате чего вода попадет внутрь и ехать будет невозможно.
Если машина все-таки осталась на долгое время в луже, перед началом поездки нужно просушить тормоза. Для этого следует несколько раз нажать на педаль, чтобы удалить влагу, которая осталась между колодками и тормозными дисками. Иначе при первом резком замедлении будет сложно рассчитать тормозной путь, что может привести к ДТП.
Ранее водителям рассказали о других опасностях оттепели для автомобиля. Такая погода часто приводит к проблемам с кузовом, неполадкам с электропроводкой и другим неприятным последствиям.