Модель по технической части во многом близка к флагманскому Zeekr 9X, но будет компактнее и, соответственно, доступнее. На рынке новинка ориентируется на конкурентов Lixiang L8 и Aito M8.
Официальные характеристики не раскрываются. По неофициальным предположениям, силовая установка Zeekr 8X включает 2,0-литровый ДВС и пару электромоторов суммарной отдачей порядка 550 сил. Разгон до 100 км/ч оценивается менее чем в 5 секунд.
Ожидается, что 900-вольтовая архитектура и тяговые батареи будут напрямую заимствованы у 9X. В этом случае емкость аккумулятора составит 70 кВт⋅ч, что обеспечит около 400 километров хода на электротяге при общем запасе хода 1200 километров.
Согласно прогнозу, стоимость кроссовера уложится в диапазон 300–450 тысяч юаней (от 3,33 до 5 миллионов рублей). Для сравнения, цены на флагманский Zeekr 9X начинаются с 465 тысяч юаней (5,15 млн рублей и выше).
Спрос на 9X подтверждается статистикой. Планку в 10 тысяч заказов модель преодолела за 13 минут с момента начала их приема. На российском рынке кроссовер уже представлен. Версия с младшим набором моторов и самой емкой батареей оценена в 12,5 миллиона рублей.
Компания Zeekr в начале ноября объявила стоимость обновленного кроссовера Zeekr X для домашнего рынка. Пятидверная модель получила более мощный электродвигатель на задней оси и батарею увеличенной емкости в базовой комплектации.