Речь идет о передаче фактического контроля над бизнесом EDP (Essential Dairy and Plant-based). Об этом пишет "Прайм".
В начале апреля французская компания опровергла слухи об уходе с российского рынка. В Danone подчеркивали, что приоритетом остаются безопасность сотрудников и беспрерывная работа. К концу месяца стало известно, что компания переориентирует свою деятельность в России на основные молочные продукты, детское и лечебное питание. При этом решено было отказаться от импорта воды марки Evian, продукции растительного происхождения Alpro, а также новых инвестиций в страну.
Danone присутствует в 140 странах мира. В компании в России производится продукция под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино", "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тёма".