Наверх
Новое бесплатное мобильное приложение
СКАЧАЙ И ЧИТАЙ
19 ноября 2025
USD 81.05 -0.08 EUR 93.93 -0.49
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. На российский рынок по итогам 2025 года выйдут 24 зарубежных бренда

На российский рынок по итогам 2025 года выйдут 24 зарубежных бренда

На российский рынок по итогам текущего года самостоятельно или с помощью партнеров выйдут 24 международных бренда. Об этом заявила вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Наталия Кермедчиева, передает ТАСС в среду, 19 ноября 2025 года.

По итогам 2025 года 24 иностранных бренда выйдут на российский рынок

(Иллюстрация)

©Standret / Shutterstock/Fotodom

"В первую очередь это бренды из Китая, Турции и Южной Кореи. Это в основном модные бренды из разных сегментов”, – рассказала эксперт.

При этом специалисты отмечают, что за три квартала 2025 года количество новых иностранных брендов в торговых центрах РФ сократилось вдвое. По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, в текущем году на российский рынок вышло почти в два раза меньше международных брендов, чем годом ранее.

Всего за три квартала 2025 года в России появилось 10 новых марок. Это итальянские De'Longi, Doucal's и Kappa, китайские Luisa Wang и Semir, а также Gaissina из Казахстана, Guess Jeans из США, Les Benjamins из Турции, MUA из Белоруссии и PDPaola из Испании.

До конца года ожидается открытие первых магазинов еще двух игроков из Китая – обувного бренда Beau Today и бренда техники и электроники Roborock, сообщила руководитель департамента исследований и аналитики компании IBC Real Estate Екатерина Ногай. По ее словам, также с начала года на рынке появилось семь новых отечественных марок.

По прогнозу СТЦ, в 2026 году темпы выхода международных брендов на российский рынок будут умеренными. Это связано с общим изменением поведения покупателей, сложной международной обстановкой и высокой конкуренцией, в том числе – со стороны укрепивших свои позиции локальных игроков.

"Те, кто рисковал в начале, уже сделали попытки выхода на новый рынок", – полагает Кермедчиева.

Как сообщали в консалтинговой компании IBC Real Estate в октябре 2024 года, с начала 2023 года российский рынок пополнился более чем 40 новыми международными брендами. Еще 11 компаний на тот момент планировали открыться до конца года.

По данным консалтинговой компании NF Group, в 2022 году в России появились 11 новых иностранных ретейлеров, в 2023-м – 22, в 2024 году их число достигло 25. Аналитики считают, что ближайшие годы российский рынок будет находиться в динамичном балансе между развитием отечественных брендов, появлением новых международных игроков и ротацией арендаторов.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".