"Завершение продажи прекращает присутствие Unilever в России", – заявил гендиректор компании Хайн Шумахер. Его заявление в четверг, 10 октября, опубликовано на сайте компании.
Unilever уточняет, что готовилась к продаже российского и белорусского сегмента своего бизнеса в течение последнего года. В частности, эта подготовка включала перевод всех брендов на кириллицу.
Unilever, в частности, выпускает супы и приправы под марками Knorr, Hellmann’s, Calve, чай под марками Lipton, Brooke Bond, антиперспиранты-дезодоранты, мыло, шампунь под марками Rexona, Dove, Axe, продукты бытовой химии под марками Cif, Sun, Domestos, Persil. Компания долгое время лидировала по объемам производства в этом рыночном сегменте, но в 2020 году уступила первенство американской корпорации Procter & Gamble.
По сведениям РБК, активы Unilever в России оценивались в 35-40 млрд рублей. Компания работала в России с 1991 года, её заводы находятся в Санкт-Петербурге, Омске, Туле и Екатеринбурге.
Покупатель – группа "Арнест" – также активна на рынке бытовой химии. Она известна потребителю как производитель средства для борьбы с насекомыми "Дихлофос" и лаков для волос "Прелесть".