Деловой журнал Профиль

Магазины «Техносила» могут перейти под бренд «Эльдорадо»

Группа «Сафмар» может перевести магазины «Техносила» под бренд «Эльдорадо». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Саида Гуцериева.

<p> Группа «Сафмар» может перевести магазины «Техносила» под бренд «Эльдорадо». Об этом <a href="http://www.interfax.ru/forumspb/565105" target="_blank">сообщает</a> «Интерфакс» со ссылкой на Саида Гуцериева.</p><!--more--><p> Саид Гуцериев, сын основателя группы «Сафмар» Михаила Гуцериева, рассказал также, что бренд «Техносила» может сохраниться только для интернет-магазина.</p><p> По его словам, «Сафмар» ведет работу по интеграции сетей «Эльдорадо» и «М.Видео». При этом две сети будут продолжать конкурировать.</p><p> «Будет ли это "Эльдорадо" — территория низких цен", а "М.Видео" — более премиальным брендом, еще точно не знаем. Два бренда будут конкурировать, будем стараться достигать максимальной стоимости через разделение костов и за счет масштабирования», — цитирует Гуцериева «Интерфакс».</p><p> Группа «Самфар» в декабре объявила о приобретении 57,7% акций «М.Видео» в декабре 2016 года. Ранее были куплены «Эльдорадо» и «Техносила».</p>

Саид Гуцериев, сын основателя группы «Сафмар» Михаила Гуцериева, рассказал также, что бренд «Техносила» может сохраниться только для интернет-магазина.

По его словам, «Сафмар» ведет работу по интеграции сетей «Эльдорадо» и «М.Видео». При этом две сети будут продолжать конкурировать.

«Будет ли это "Эльдорадо" — территория низких цен", а "М.Видео" — более премиальным брендом, еще точно не знаем. Два бренда будут конкурировать, будем стараться достигать максимальной стоимости через разделение костов и за счет масштабирования», — цитирует Гуцериева «Интерфакс».

Группа «Самфар» в декабре объявила о приобретении 57,7% акций «М.Видео» в декабре 2016 года. Ранее были куплены «Эльдорадо» и «Техносила».

Самое читаемое
Exit mobile version