Саид Гуцериев, сын основателя группы «Сафмар» Михаила Гуцериева, рассказал также, что бренд «Техносила» может сохраниться только для интернет-магазина.
По его словам, «Сафмар» ведет работу по интеграции сетей «Эльдорадо» и «М.Видео». При этом две сети будут продолжать конкурировать.
«Будет ли это "Эльдорадо" — территория низких цен", а "М.Видео" — более премиальным брендом, еще точно не знаем. Два бренда будут конкурировать, будем стараться достигать максимальной стоимости через разделение костов и за счет масштабирования», — цитирует Гуцериева «Интерфакс».
Группа «Самфар» в декабре объявила о приобретении 57,7% акций «М.Видео» в декабре 2016 года. Ранее были куплены «Эльдорадо» и «Техносила».