Профиль

На церемонии вручения Премии «Права потребителей и качество обслуживания» наградят лауреатов

Юбилейная X церемония награждения Премии «Права потребителей и качество обслуживания» пройдет в Тбилиси 20-22 июня.  Премия и форум «Права потребителей и качество обслуживания» – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса.

Зал

Премия "Права потребителей и качество обслуживания", церемония награждения

©Пресс-служба Премии

В рамках деловой части топ-менеджмент и руководители российских и международных компаний поделятся опытом оптимизации бизнес-процессов. Участники форума расскажут о способах повышения клиентоориентированности, увеличения уровня лояльности, что влияет на рост прибыльности и капитализации компаний.

Завершением деловой программы традиционно станет торжественная церемония награждения лауреатов Премии – компаний-лидеров в сфере ритейла, сервиса, финансовых услуг и производства.

Мероприятие призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Самое читаемое
Exit mobile version