Уточняется, что официальный дистрибьютор разместил на радио аудиорекламу с, казалось бы, обычным текстом. В диалоге участвуют двое. Один герой аудиорекламы рассказывает: «Решил сэкономить. Проходил ТО на своем Mitsubishi у Виталика в сервисе. В итоге сделали плохо, а заплатил больше, чем в прошлый раз». Второй герой ролика отвечает: «А я у официального дилера Mitsubishi обслуживаюсь. Все чётко, как по часам, и цены доступные!»
Всё бы ничего, если бы эту рекламу на радио не услышал индивидуальный предприниматель, чей автосервис называется «У Виталия» и имеет зарегистрированный товарный знак.
По информации пресс-службы Московского УФАС России, автосервис расположен в Белгороде. В этом городе работы по ремонту авто проводит и компания Mitsubishi. Предприниматель подал в ведомство жалобу.
Московское УФАС пригласило к участию Роспатент, который должен определить, являются ли слова «у Виталика» тождественными товарному знаку белгородского предпринимателя.
Ранее «Профиль» писал, что столичные власти запретили рекламу в виде граффити.