По ее словам, наибольшую ценность для нее и ее коллег составляют физически крепкие пассажиры, способные сдвинуть люк или открыть массивную дверь. Именно их они стараются посадить возле аварийных выходов. «Если во время полета произойдет чрезвычайная ситуация, я лично спрошу одного из этих людей, готовы ли они оказать нам помощь в случае необходимости», – заявила стюардесса. Она добавила, что старается всегда запомнить места, на которых сидят такие пассажиры. Помимо оказания помощи в чрезвычайных ситуациях, они могут помочь усмирить хулиганов, дебоширов и пьяных.
Другая ценная категория пассажиров – бортпроводники, то есть коллеги. Прежде всего, важны их опыт работы и навыки, незаменимые в сложных ситуациях в полете.
Стюардесса подчеркнула, что оценка пассажиров начинается при посадке, когда она приветствует их на входе. Если кто-то выглядит потным и смертельно бледным, он просто не попадет на борт, никому не хочется заразиться гриппом. Наметанный глаз легко отличает и коллег.
Ранее «Профиль» писал о том, к чему не стоит прикасаться на борту самолета. Прежде всего, пассажирам самолетов часто предлагают воспользоваться индивидуальной парой наушников. Она ждет путешественника на его кресле и выглядит вполне безопасно: запакована, без пятен, – как новая! Стюардесса рассказала изданию Express, почему не стоит пользоваться наушниками из самолета. Прежде всего, такие наушники вовсе не новые – их чистят и запаковывают. Однако пенистые детали, которые непосредственно касаются уха нельзя хорошо обработать, их необходимо менять, чего авиакомпании обычно не делают. Использование таких наушников может привести к различным ушным инфекциям.