В основном претензии российских туристов связаны с некачественным сервисом. Также указываются случаи с задержкой при заселении в отель или отсутствие трансфера из аэропорта, упоминается и задержка чартерных рейсов. Отмечается, что такие жалобы составили 63% от всех обращений со стороны россиян, отдыхавших в Турции.
Одним из негативных примеров News.ru называет пятизвёздочный отель класса «люкс» Orange County Resort в Кемере. Об отдыхе в нём рассказал обратившийся в редакцию российский турист. Мужчина отметил вопиющее отношение персонала отеля к нему в последний день его пребывания. Отдыхающему заблокировали карточку-пропуск в номер, где находились его вещи и деньги, при этом ему предъявили неоплаченный счёт на $40, который оказался ошибочным. Кроме того, сотрудники отеля препятствовали его выходу на улицу. При обращении в полицию помощи россиянину не оказали. В итоге российский турист получил негативные впечатления от дорогостоящего отпуска.
По словам вице-президента Российского союза туриндустрии Юрия Барзыкина, больше всего нареканий вызывают дорогие турецкие отели.
Ранее «Профиль» писал, что более 1 млн россиян отдохнули в Турции в июне 2019 года.