Теперь абоненты мобильных операторов «Вымпелком», «Екатеринбург-2000», «МегаФон», МТС и «Ростелеком» смогут круглосуточно получить техническую поддержку по вопросам работы портала госуслуг, узнавать статус прохождения своего заявления и график работы госорганов.
В настоящее время Минкомсвязь договаривается о подключении переадресации на номер «115» с региональными мобильными операторами. Ожидается, что о достижении этих договоренностей сообщат отдельно.
Кроме того, на портале планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки в орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде. Таким образом, у россиян появится возможность получить весь спектр консультаций.
В 2013 году, по официальным данным, 30,8%граждан России, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а число зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг превысило 7,1 миллиона человек. Ожидается, что введение короткого справочного номера портала госуслуг поможет расширить число таких граждан.