Профиль

Российская сторона не имела возможности изучить посторонние предметы в самолете AZAL

Самолет авиакомпании AZAL, потерпевший крушение под Актау, получил повреждения в результате внешнего воздействия, однако Казахстан их не идентифицировал, а Россия не имела возможности провести экспертизу. Об этом сообщили в Росавиации в среду, 5 февраля.

Обломки самолёта, потерпевшего крушение под Актау

Обломки самолёта, потерпевшего крушение под Актау

©Stringer/NEWS.ru/Global Look Press

Предварительный отчет, опубликованный Министерством транспорта Казахстана, подтверждает наличие таких повреждений, но не содержит информации об обнаружении посторонних предметов на борту. В Росавиации уточнили, что Россия пока не получила эти элементы для анализа.

В ведомстве отметили, что решение о запасном аэродроме экипаж принимал самостоятельно. Российские диспетчеры предлагали направить самолет в Махачкалу или Минеральные Воды, но пилоты выбрали аэропорт Актау.

В Росавиации напомнили, что сообщение о попадании птиц в самолет и возможном взрыве кислородного баллона исходило от экипажа Embraer. Именно пилоты AZAL передали эту информацию российским диспетчерам.

Росавиация подчеркивает, что опубликованный документ носит предварительный характер и не содержит окончательных выводов о причинах инцидента. Работа комиссии продолжается. Окончательные результаты расследования будут представлены в финальном отчете.

Минтранс Казахстана представил предварительный отчет о расследовании крушения самолета авиакомпании AZAL Embraer ERJ 190-100 IGW под Актау. На обломках воздушного судна найдены следы сквозных повреждений, а также посторонние металлические объекты. Эксперты выясняют их происхождение.

Самое читаемое
Exit mobile version