Предварительный отчет, опубликованный Министерством транспорта Казахстана, подтверждает наличие таких повреждений, но не содержит информации об обнаружении посторонних предметов на борту. В Росавиации уточнили, что Россия пока не получила эти элементы для анализа.
В ведомстве отметили, что решение о запасном аэродроме экипаж принимал самостоятельно. Российские диспетчеры предлагали направить самолет в Махачкалу или Минеральные Воды, но пилоты выбрали аэропорт Актау.
В Росавиации напомнили, что сообщение о попадании птиц в самолет и возможном взрыве кислородного баллона исходило от экипажа Embraer. Именно пилоты AZAL передали эту информацию российским диспетчерам.
Росавиация подчеркивает, что опубликованный документ носит предварительный характер и не содержит окончательных выводов о причинах инцидента. Работа комиссии продолжается. Окончательные результаты расследования будут представлены в финальном отчете.
Минтранс Казахстана представил предварительный отчет о расследовании крушения самолета авиакомпании AZAL Embraer ERJ 190-100 IGW под Актау. На обломках воздушного судна найдены следы сквозных повреждений, а также посторонние металлические объекты. Эксперты выясняют их происхождение.