По его словам, сейчас проходят летные испытания с двигателем "второго этапа". Артяков пояснил, что над этим работают сотрудники ОДК ("Объединенная двигателестроительная корпорация") и ОАК ("Объединенная авиастроительная корпорация").
При этом Су-57 адаптирован под двигатели "первого" и "второго этапа". В случае с первым двигателем самолет отвечает требованиям к истребителям пятого поколения, подчеркнул замглавы Ростеха.
Соглашение о поставке 76 самолетов Су-57 для нужд ВКС РФ было подписано представителями ОАК и Минобороны РФ в 2019 году, пишет РИА Новости. Серийные поставки самолетов стартовали в прошлом году. Ожидается, что к концу 2024 года ВКС РФ получат 22 самолета, а к 2028 году – оставшиеся.
ОАК является одной из крупнейших авиастроительных корпораций в Европе, основана в 2006 году по указу президента России. После начала спецоперации на Украине на ОАК наложили западные санкции.