Информационное агентство "Деловой журнал "Профиль"

Систему портала "Госуслуги" планируется полностью изменить

В России планируется комплексно трансформировать систему госуслуг, то есть сгруппировать разрозненные сервисы под конкретные жизненные обстоятельства, рассказал вице-премьер РФ – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.

На "Госуслугах" появятся 35 новых "жизненных ситуаций"

©KateV28 / Shutterstock/Fotodom

По его словам, перезагрузку предполагается осуществить на портале "Госуслуги". Благодаря введению новой системы гражданам не понадобится искать каждый сервис отдельно – их свяжут по принципу одного окна.

"Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка, он должен получать все необходимые услуги пакетом, без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой", – уточнил Григоренко "Известиям".

За каждой услугой будет закреплен свой куратор, который будет ее контролировать.

"В списке обязанностей куратора – работа с обратной связью от граждан, обеспечение развития услуги, устранение сбоев и ошибок системы. Человек, который обращается за услугой, будет знать, кто несет персональную ответственность за ее качество. А также увидит лицо куратора – его фото, по согласию, размещается на станице услуги", – отметили в аппарате правительства РФ.

Ранее сообщалось, что с начала 2024 года на едином портале госуслуг и региональных платформах появилось свыше 180 специализированных сервисов в рамках проекта "Жизненные ситуации".

Самое читаемое
Exit mobile version