Профиль

Deepfakes превратили в инструмент обучения

WPP не рекламирует ролики как таковые, однако их запросто можно назвать Deepfakes – термин, применяемый к изображениям или видео, созданным с использованием ИИ, которые выглядят реальными. Видеоролики WPP, разработанные по технологии лондонского стартапа Synthesia, не идеальны. По словам главного технолога компании Стефана Преториуса (Stephan Pretorius), интонационная конструкция докладчиков может исчезнуть. Однако, как отмечает портал, самый большой недостаток видео – недостаточная четкость изображения.

По мнению специалистов, производство в стиле Deepfake может быть дешевым и быстрым, но пока эту стратегию сильно блокирует пандемия коронавируса. WPP планирует разослать клипы 50.000 сотрудникам. «Мы призываем полностью убрать камеру из уравнения», – заявил Преториус.

Технология Deepfakes впервые была использована в 2017 году в серии фильмов для взрослых, когда лица актеров заменили на лица голливудских знаменитостей. Позже она стала инструментами преследования различных активистов и причиной беспокойства для политиков из-за применения ее в целях дезинформации. Некоторые пользователи используют Deepfakes ради забавы, например, чтобы «вставить» Николса Кейджа в фильмы, в которых он не играл.

Ранее Путин заявил, что технологический прорыв в России удастся обеспечить в том случае, если передовые решения будут повышать эффективность компаний, а также найдут применение в повседневной жизни людей.

Самое читаемое
Exit mobile version